Комплексное продвижение сайтов
Обратный звонок
Адрес: г.Нижний Новгород, ул. Ванеева 205, оф.41
Тел.: 8-951-905-55-43

Оставьте Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами!

Всё больше предпринимателей, как интернет-бизнесменов, так и «оффлайновых», предпочитают использовать социальные сети как способ дополнительно заявить о себе. Но пока не все осознают, что при грамотном подходе заведённая страничка или группа может принести результаты более внушительные, чем дорогая контекстная реклама и другие популярные методы.

Продвижение в социальных сетях

Самое приятное в таком виде продвижения: если сопоставить расходы и полученный эффект, то соцсетям можно присудить первое место! Это уже давно замечено самыми продвинутыми владельцами сайтов или бизнеса, а потому используется ими на полную мощность. Такой успех раскрутки происходит по самой простой причине: наибольшее количество людей заходят в интернет чаще всего для того, чтобы пообщаться с друзьями в «Одноклассниках», «Фейсбуке», «Моём мире» и на других подобных сайтах. Большинство находят там всё, что им нужно – так почему бы рекламодателям не найти их там, красиво упаковав свою услугу?..

Преимущества продвижения в социальных сетях

Плюсы такого подхода к рекламе очевидны, но всё же перечислим их, чтобы показать их наглядно.

  1. Требует малых финансовых затрат.
  2. При правильных действиях вы соберёте вокруг себя исключительно целевую аудиторию. При неверных - ЦА всё равно будет составлять не менее 50%.
  3. Даёт возможность регулярно заявлять о себе.
  4. Заинтересовать удастся очень большое количество людей.
  5. Данный вид рекламы относительно ненавязчив, а потому пользователи охотно и легко идут на контакт.

На сегодняшний день те маркетологи, которые уже успели не только освоить интернет, но и понять, что будущее – за ним, успешно практикуют открытие групп, страниц и пабликов для своих фирм.

Есть ли недостатки у такого продвижения?

По мнению скептиков, «так хорошо всё не бывает». Есть ли здесь отрицательные моменты? Пожалуй, есть. Могут ли они вас остановить – решать исключительно вам.

В частности, недостаток раскрутки в социальных сетях - это затраты времени. Не требуя больших денег, страничка будет воровать часы вашего времени, заставлять проявлять фантазию, идти на контакт с людьми.

Те, у кого проблем с деньгами нет, предпочли заменить свою кандидатуру администраторами социальных сетей. Найти такого человека – на самом деле не такая уж большая роскошь, а для хорошей фирмы его зарплата будет мелкими расходами. Зато страница будет до отказа наполнена свежим контентом, а посетители будут регулярно получать новости и интересные предложения. Всё это дополнит функция обратной связи.

Итак, минусы можно выделить следующие:

  1. Большие затраты времени.
  2. Невозможность перенести сайт полностью на страницу из-за недостаточного функционала. Это было бы интересно в основном интернет-магазинам, т.к. Для заказа покупателям нужно переходить на сайт, а также они задают много вопросов, на которые не всегда можно оперативно дать ответ.

На этом минусы заканчиваются, да и сомнительны такие недостатки.

Особенности продвижения в социальных сетях

Создание и ведение страницы является серьёзной рекламной кампанией. Прежде чем начинать её, нужно определиться, чего именно вы ждёте в результате. Это может быть:

  • по-особенному выделить себя среди конкурентов, создав интересный образ;
  • заинтересовать покупателя/клиента вашим предложением, убедить его, что оно ему крайне необходимо;
  • увеличить продажи и др.

Для каждой цели необходима своя стратегия. Сегодня в направлении развития страничек работают целые фирмы. И это вполне себя оправдывает – порой один паблик позволяет увеличить прибыль на десятки процентов.

Получите индивидуальное предложение по продвижению Вашего сайта в социальных сетях от команды специалистов.

Просто введите адрес вашего сайта

Наши преимущества

Качественная работа

Доступные цены

Быстрый результат